Оверлорд - наверное самый много гранный класс в линейке. Оверлорд одна из самых редких профессий в игре, потому что его очень тяжело качать и не многие люди понимают необходимость существования этого класса.
С самого начала оверлорды являются гимпами, их очень тяжело качать соло, на больших лвлах это просто мучение, потому наиболее умные лидеры кланов и алли помогают в каче, потому что после появления СР хила т.е. на 66 лвле оверлорд является очень нужным на осадах и больших замесах. Оверлорд без надежного и хорошего клана не очень полезен, но если все таки клан его вырастил и прокачал Отличительной особенностью оверлорда является алли бафф, и массовые дебаффы. Радиус дейтсвия дебаффов 400, и оверлорд способен дебаффить 20 целей в этом радиусе. Итак орк маг 0 лвл:
Имеем оргомный расход манны от нюков ,поэтому нужен хеви + кастеты и так до 20 лвл
орк шаман 20 лвл:
карттина не меняется придеться одевать бригу + кастеты или дуалы, картина соло кача меняться не будет т.к. расход манны при каче нюками огромен по сравнению с обычными магами.
Итак оверлорд:
На маленьких лвлах оверлорд мега скучный чар, пати найти достаточно трудно, но все же можно. Качаеися соло в лайте до 52 дальше если придется соло то нужен хеви.
Оверлорд баффер и рожденный баффать, ДД быть не может, дрейн оверлорду дали не для нанесения урона а для восстановления жизней.
главной отличительной особенностью оверлорда от вакраера является большее кол-во СР, оно составляет 0.75 от жизней и наличием баффа по действию одинокового с берсерком. Так что оверлорд самый толстый маг. Рассписывать места кача я пока не буду, думаю каждый выбирает себе место по душе.
Вот теперь хотелось бы рассписать тактику боя в пвп и М. пвп:
Рассматривать будем оверлорда большого лвла. Многие даже не догадываются каким неприятным соперником может буть оверлорд. На селфах наверное один из самых сильных. Все орки маги обладают самым большим значением MEN и соответсвенно огромным м. дефом. На мой взгляд в пвп раскладке лучше всего ставить -5 men +5 wit; -4 str +4 con.
Шмот роба, лучше ДК, блант с акуменом, или с НР, и щит.
Тактика с магами:
С некрами соответсвенно делать нечего, елси лег глум всё, приехали.
С остальными стараемся кинуть seal of suspention, шанс ленда 0.90, после тупо дрейним. каст спид овера на селфах достаточно большой за счет берса. Идеальная тактика слип+дебафф, но на больших лвлах слип положить очень трудно за счет хорошей бижи или а грейд сетов. Суспеншен достаточно сильно понизит откат скиллов, и вы выиграете. если какой нить "умный" маг захочет вас пострелять аурой просто станим его, шанс станта в стандарте 50%. если получилось слипануть обязательно кидаем сайленс, кастуется долго, похтому без слипа время на него лучше не тратить.
С милишниками:
Любой мили ДД(глад, даггеры) 90% прогирывает оверу. За счет соул гварда, который прибавляет на своем макс лвл 10 650 п. дефа, овер имеет достаточно сильную защиту даже в робе. На селфах мили ДД проигравает 99%, seal of slow, тупо дрейн. Гладам можно еще суспенщен кинуть чтоб заряжались дольше.
С лучниками:
ну любой лучник является убер классом, особенно под фулл баффом, от лукарей может спасти только щит, берс с лучниками лучше не кидать, нужно кинуть seal of winter, это очень сильно замедлит их стрельбу, ну а дальше тупо дрейн.
Масс пвп:
В больших замесах обязательно роба, на макс лвле овер восстанавливает 600 СP, и соответсвенно ваша задача хилить и восстанавливать СР. В хороших кланах оверлорду выделяют личного речарджера. Напоминаю нюкать не надо, только если мало жизней, дрейн нужен не для нанесения дамага, а для пополнения своих жизней. В маленьких замесах, можно подебаффить, помним что радиус 400, следовательно подходим поближе. Обычно кидаю: сайленс + суспеншен+ винтер, а дальше как получиться. Т.к. в масс пвп лвлы учасников пвп разные, то можно смело кидать рут, если разница в лвле больше 5 то рут пройдет 90%, а в замесе это смерть.