Slash999 | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 10:16 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Статус: Offline
| Главное правило - держите врагов на расстоянии, если вступите в контактный бой с танком вас застанят и со стана не вылезете, особенно опасны ДА и гномы. Кидайте слипы ) отбегайте, делайте что угодно. При контакте с нестанящими дамажерами - Vampiric Claw является лучшим вариантом, урон им - лечение вам. Наиболее опасны маги и лучники под хорошим баффом, т.к критом могут угосить достаточно хорошим, маги будут активно пользоваться всем тем что у них есть - anchor (некр, полный паралич, не очень высокий шанс прохождения, если прошел - вы труп) , silence (невозможность каста... не высокий шанс прохождения, если прошло - вы труп), cancel (сорк, снятие баффов с вас, проходит достаточно часто, но скорее всего растеряете не все баффы а лишь часть их), слип ( высокий шанс прохождения, дает противнику шанс нанести удар, провести дебафф или травануть например decay ) наиболее опасны спеллсингеры за счет высокой скорости каста они способны не только сбить вам ваш каст, но и уложить вас серией cлип-удар-слип-удар-слип-удар. Против лучников помогает curse chaos, на магов silence (шанс прохождения не высокий) поэтому лучше начать со слип, а дальше воспользоваться отравой, дебаффами, после чего уже бить Shadow Flare, Hurricane, DS. Следите за "флагнутостью" противника, ваше время ограничено, если увлечетесь - станете ПК, а повторный флаг у "контактника" получать не желательно, на Арене естественно пользуйтесь всем арсеналом свободно ) При "контакте" - слип, vampiric claw.
Это верная дорога, Мир иль наш, или ничей, Правду мы возьмем у Бога Силой огненных мечей.
|
|
| |
1st | Дата: Четверг, 11.12.2008, 06:47 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| гы Слип ибо забытая тема =))
|
|
| |
SINdrome | Дата: Суббота, 13.12.2008, 02:02 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| ЫЫыыЫы слип на ил и выше )))
|
|
| |